Продвижение бренда

Разработка стратегии продвижения бренда – это инструмент повышения эффективности конкретного предприятия, увеличения ее финансовой отдачи, сделать требуемую продукцию или услуги более востребованными среди потенциальных клиентов и конкурентов.

Вся работа начинается со сбора информации, которую могут получить маркетологи. Исходные данные, на базе которых проводится разработка стратегии продвижения бренда:

данные о марке (товарах и услугах) и том, как воспринимают ее потенциальные потребители, уже имеющиеся клиенты, информация о сегменте рынка, его свободных нишах, конкурентах, целевой аудитории, ее ожиданиях и предпочтениях, мотивах выбора конкретной продукции.

Такой огромный массив информации дает возможность специалистам сформировать полное представление о том, какие именно медийные образы будут самыми востребованными потенциальными покупателями,

какие рекламные инструменты будут приняты ими наилучшим образом, оказывают помощь в нахождении нужных формулировок, выработке привлекательных торговой марки.

Продвижение бренда
Продвижение бренда

Результатом выработки плана является комплекс мероприятий, который сможет привести необходимый товар к успеху.

У заказчика есть целый ряд показателей, который позволяет оценивать эффективность всех приложенных усилий, а специалистам вовремя вносить коррективы в план позиционирования, который был разработан ранее. К ним можно отнести:

— опросы потребителей;

— оценка маркетинговых показателей;

— определение объемов продаж и показателей прибыли;

— оценка эффективности маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией.

При необходимости, основываясь на данные, проводится коррекция стратегии позиционирования, а также новая разработка стратегии продвижения бренда, будет более эффективной, а методы воздействия на целевую аудиторию будут более результативными.

План развития торговой марки – это комплекс конкретных рекомендаций, разработкой которых занимались квалифицированные специалисты, которые, в конечном результате, дадут возможность достичь всех поставленных целей.

Воплощение данного плана в реальность требует от заказчика значительных материальных вложений, поскольку, чаще всего, речь идет о работе сразу по нескольким направлениям,

а от специалистов, которые будут заниматься выполнением работ, высокого профессионализма и оригинального и индивидуального подхода при решении самых сложных задач.

Кроме того, сроки реализации плана позиционирования могут быть несколько растянутыми, хотя и созданная концепция предполагает четкое планирование времени, которое затрачивается на выполнение тех или иных задач.

Все данные особенности оказывают серьезное влияние на ход проведения работ по раскрутке торговой марки.

Создание плана марки – одно из направлений деятельности специализированных компаний.

Они предлагают своим заказчикам профессиональный подход в решении данных вопросов, применяя в работе самые успешные и эффективные технологии позиционирования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: