Малый бизнес

Многие мечтают о своём маленьком предприятии, что, наконец, обретут полную свободу и станут заниматься любимым делом.

Но столкнувшись на начальном этапе с реальными проблемами, отказываются от идеи навсегда. Как открыть малый бизнес, не имея финансовой поддержки?

С какими преградами сталкиваются предприниматели на начальном этапе? Как избежать ошибок?

Малый бизнес
Малый бизнес

Поиск идеи. С чего начать?

На самом деле хороших идей для бизнеса, великое множество. Будет ли это пекарня или юридический офис, не так уж и важно, главное, что бы предприятие приносило прибыль.

В истории предпринимательства существует немало примеров, доказывающих, что любой человек способен достичь больших высот, главное не опускать руки, идти к намеченной цели.

Шаг 1. Изучение рынка необходимо, так легче будет определить направление бизнеса.

Подробный анализ выявит все недостатки выбранной сферы, это даст возможность принять правильное решение.

Шаг 2. Стартовый капитал.

Не стоит начинать собственное дело, не имея достаточной суммы. На начальном этапе, одни из самых высоких расходов, к тому же, без стартового капитала невозможно пройти регистрацию фирмы.

Многие советуют начинать своё дело с маленькой суммы. Действительно, зачем вкладывать деньги в офис, в котором работают несколько человек, для этого можно снять небольшое помещение.

Но если планируется открыть собственный магазин либо мастерскую, то без солидных капиталовложений не обойтись.

Шаг 3. Составление бизнес-плана. Сначала необходимо подсчитать все расходы, которые придётся оплатить.

Сюда входит закупка оборудования, аренда помещения, приобретение мебели, затраты на рекламу и прочие атрибуты.

Далее рассчитывается предполагаемый доход. Обязательно следует определить эффективность работы предприятия.

Время окупаемости вложенных средств – важный момент для ведения дела. В некоторых сферах это занимает до нескольких лет.

Прежде чем начинать своё дело, желательно проанализировать ситуацию на рынке.

Шаг 4. Действие. Пока будут оформляться документы, можно параллельно искать офис, закупать товар, мебель, оборудование, заниматься подготовкой рабочего места.

Шаг 5. Рекламная акция. Как правило, клиенты стараются не доверять компаниям, у которых нет имени.

Кто захочет покупать продукцию неизвестного производителя. Другое дело, когда фирма прочно закрепилась на рынке, о ней все знают, а продукция пользуется спросом.

Такой бренд, даже рекламировать не нужно. Но как добиться успеха молодой компании.

Довольно просто – провести широкомасштабную рекламную компанию (выпустить печатную продукцию, подать объявление в интернете, радио, завести блог).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: