Как увеличить продажи

Если вы по-прежнему думаете, об упаковке как о простой коробке для вашего продукта, возможно, вы фактически теряете часть своих возможных доходов.

Продажи зависят от многих факторов – чувствительности покупателей к ценам, ассортимента продукции, цен на производственные материалы, охвата, измеряемого на торговых площадках.

Есть над, чем подумать.

Однако упаковка также может стать важным фактором роста ваших продаж.

Сначала вы можете не согласиться, но эта короткая статья докажет, что это действительно имеет смысл.

Как увеличить продажи
Как увеличить продажи

1. Создание бренда.

Упаковка позволяет вашему бренду говорить, даже до того, как это сделает продукт. Люди рассматривают упаковку как часть опыта.

Материал, используемые цвета, размер и вес – все они определяют впечатления. Коробка рассказывает историю бренда без слов.

2. Покупатели готовы платить больше за оригинальную упаковку.

Большинство клиентов принимают решение о покупке всего за несколько секунд.

Это миф, что мы, как клиенты, строим планы и уделяем время каждой покупке. Цена играет в этом огромную роль.

В случае с более дешевыми товарами мы склонны быть поспешными.

Поэтому важно познакомиться с такими терминами, как «интеллектуальная упаковка». В общем, это разновидность упаковки, в которой дизайн решает определенную проблему или является прорывом.

3. Привлечение и удержание клиентов.

Упаковка премиум-класса улучшает впечатления, а также увеличивает запоминаемость бренда.

Таким образом, это помогает, как привлечь новых клиентов, так и сохранить отношения с существующими клиентами.

4. Повышение ценности вашей продажи.

Парадоксально, но покупка – это еще не конец продажи. По крайней мере, так не должно быть.

Продажа должна быть полноценной услугой. От обслуживания клиентов и качества продукции до доставки и упаковки. Все зависит от успешной продажи.

Это также означает, что каждый шаг этой цепочки можно использовать для увеличения продаж.

Высококачественный продукт – это одно, но вашим клиентам понравится покупать его у хорошо информированных и умелых продавцов.

Кроме того, им больше понравится ваш продукт, если он будет доставлен в тщательно подобранной коробке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: