Как открыть пекарню

Сегодня пекарня – это трендовый бизнес. Но, прежде чем открыть дело с нуля, нужно узнать преимущества и недостатки этой ниши.

Хлеб – это продукт, который присутствует в рационе каждого человека. Он относится к товару ежедневного спроса и включён в топ-3 самых покупаемых россиянами продуктов.

Хлебное производство не перестаёт расти, несмотря на то, что даже в самом маленьком посёлке есть пекарни. По этой причине востребованность новых мини-пекарен даже не обсуждается.

Как открыть пекарню
Как открыть пекарню

Сегодня в России производят как традиционный, так и нетрадиционный хлеб. На долю первого варианта приходится 90% производства – он дешевле.

Нетрадиционный хлеб – это национальные сорта, оригинальные рецептуры и качественные ингредиенты.

Сегодняшний клиент избирателен. А потому, прежде чем открыть пекарню, стоит определиться с тем, что хочется предлагать населению. Если есть идея, покупатели найдутся.

Пекарни делятся на 2 большие группы – полный и неполный цикл. На первом предприятии изготавливают хлеб от закваски до выпечки.

Неполный цикл – это изготовление хлеба из полуфабрикатов.

По сравнению с хлебопекарными производствами, у мини-пекарен есть свои преимущества.

Это возможность разработки собственной рецептуры и выбора формата самой пекарни, простой рабочий процесс, ориентированность на запросы и вкусы постоянных клиентов, быстрое налаживание производственного процесса и полный контроль сбыта.

Мини-пекарни обычно предлагают клиентам и традиционный, и оригинальный хлеб – чиабатта, ржаной и пшеничный хлеб, хлеб с семечками и злаками, круассаны и сдобные булочки.

Самое важное при открытии пекарни – это поиск подходящего места. В помещении обязательно должна быть вентиляция, холодная и горячая вода, кафель и канализация.

Пекарню стоит открывать в таком месте, где поблизости нет прямых конкурентов. Лучше всего, если она будет находиться рядом с рынком, офисным центром или на центральной улице.

Для функционирования мини-пекарни необязательно нанимать большое количество сотрудников.

В первую очередь понадобятся бухгалтер, грузчик, пекарь и технолог.

Поскольку у пекарен есть много конкурентов, нужно особое внимание уделить рекламе. Это может быть дегустации продукции, скидки в «горячие часы» или яркая вывеска.

Как и в любом другом бизнесе, в хлебопекарном производстве тоже могут быть свои трудности.

Но их можно минимизировать, если иметь чёткий план.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: