Создавать или конкурировать?

Создавать или конкурировать?

Краткие советы Даниэля Морана, лидера в области предпринимательства в США. Райан уделяет основное внимание созданию свободы в образе жизни – помогает людям создавать долгосрочные предприятия и разумно инвестировать прибыль, наслаждаясь более высоким качеством жизни и работая меньше.

«Что я могу получить?» или «Что я могу создать?»

Разница в подходах начинается с постановки цели в начале деятельности. Хороший результат зависит от того, когда обе стороны получают больше, чем дают в сделке. Работа предпринимателя заключается в том, чтобы создавать такие продукты/услуги, за которые люди готовы отдать свои деньги.

Чтобы создать большую ценность – настолько, что другие люди не могут не заплатить вам за это деньги – вы должны либо рискнуть, либо произвести нечто новое для рынка. Креативное решение проблемы, произведение искусства, песня. Вы либо создаете новое, либо решаете проблемы. Для этого надо спрашивать, чего люди больше всего хотят. Отправляйтесь к людям, которые в итоге станут вашими клиентами, узнайте, чего они в конечном итоге хотят.
Вопросы, которые встречаются среди предпринимателей, звучат так: «Какой продукт я продаю? », « Где у них возможности? », « На каком рынке я должен продавать? ». Когда вы слышите, что предприниматели так говорят, вы знаете, что они гонятся за деньгами, а не занимаются созданием ценности .

Вот почему люди застревают в процессе создания. Они перестают создавать для человека, они начинают создавать для результата. Это большая разница. Когда вы создаете для результата, вы склонны отталкивать его. Если вы создаете продукт для людей, результат сам идет к вам.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *