Инструменты лидера

Инструменты лидера

Эффективный лидер команды/группы это тот человек, кто может активно вовлекать свою команду в процессы бизнеса. Вы можете использовать следующие механизмы управления:

Увлекать и вовлекать сотрудников в работу.

Скучающие сотрудники не заинтересованы в достижении результатов команды. Все, что их волнует — получение зарплаты и собственные интересы. Первое, что нужно сделать лидеру, это выяснить, чем заинтересовать сотрудников. Увлеченные работники более продуктивны и надежны. Сокращается пассивность и люди готовы принять на себя ответственность.

Благодарить и вознаграждать за хорошую работу.

Признание усилий и достижений, благодарность за хорошо выполненную работу — позволяет людям почувствовать себя значимыми и ценными сотрудниками. В жизни, руководители забывают о благодарности и фокусируются только на материальном вознаграждении.

Быть человечным

Человечность является популярной темой в статьях по управлению бизнесом в последнее время. Современные руководители должны перестать быть недосягаемыми фигурами в жизни сотрудников компании. Быть открытыми для людей — один из работающих способов вовлечь людей в цели компании. Не имея возможности говорить искренне и выдвигать свои идеи, опасаясь руководства, сотрудники не будут доверять лидерам.

Развивать доверие в группе

Неопределенность пагубно влияет на здоровую рабочую атмосферу в команде. Неопределенность часто является последствием недоверия в группе между членами команды или недоверием к лидеру. Когда сотрудники не доверяют друг другу или лидеру, они уделяют много энергии на оборону и осторожность.

Не могут прямо высказывать свое мнение или обсуждать идеи, исправлять ошибки в напряженной атмосфере. Это приводит к конфликтам и сокращению производительности. Сохранение доверия в группе и приверженности общим целям — означает создание здоровой дружелюбной атмосферы, в которой разные точки зрения свободно обсуждаются и приветствуется.

Создавать согласованность и ясность в команде

Проблема многих команд заключается в отсутствии согласованности между управленцами, которые перестают работать над реализацией общих целей бизнеса. Управленцы должны создать ясные ценности бизнеса и модели поведения команды: “что и как мы делаем”, “кто что делает в группе” и т.д. Согласованность целей позволит двигаться бизнесу в едином направлении, в общем потоке.

Создать сплоченную группу.

В группе должно быть чувство общих ценностей, которое при правильном уровне вовлеченности приведет к достижению продуктивных и эффективных результатов. Хорошей практикой управления является прием новых сотрудников на основе соответствия основным ценностям компании и ее видению.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *